Header image

Типичные клиенты

Автор: admin Рубрика: Искусство

типичные клиенты

Вам приходилось общаться с очень сложным клиентом? Такие ситуации обычно отнимают много сил. Поэтому мы создали этот пост, чтобы вы могли легко общаться с капризными клиентами, не переделывать свою работу несколько раз и просто не тратить нервы.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Важно знать особенности каждого посетителя сайта.

Я ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ
Клиенту сейчас ничего ис нужно. он n pot то присматриыетс* Моесли он выбирает, значит потребность уже ©сtv Начните с ним диалог.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Используйте вовлечение в диалог;
• Максимально выявите его потребность, вы сможете сделать персональное предложение.
• Предложите интересные условия покупки (рассрочка, кредит или скидка при покупке товара сегодня);
• Получите сто контакты. Даже если клиент не купит сегодня, то сделайте ему предложение позже.

НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
Клиент знает, что ищет. Он сравнивает цены и ассортимент нашею магазина с другими В этот момент очень важно предложить человеку помощь.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Думайте на какое предложение он ориентируется;
• Объясните и> чего формируется ваша цена и почему покупать нужно у м<:
• Сделайте выгодное предложение с ограниченным сроком действия;
• Дайте клиенту четкий порядок действий, который нужно выполнить, чтобы получить ваше лучше предложение;

Я не знаю, что мне нужно
Беспокойный и мнительный. Ему трудно принять решение

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Сохраняйте терпение и твердость своей позиции;
• Конструктивно работайте со всеми возражениями клиента;
• Расскажите ему о всех преимуществах, которые он получит, приняв решение сейчас;
• Договаривайтесь обо всем в письменном виде.

А скидку дадите?
Тот самый клиент, который пытается получить от вас скидку или бонус.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Всегда знайте мены конкурентов:
• На вопрос «А у вас дорого?» отвечайте «А с чем вы сравниваете?». Дальше правильно подайте клиенту свои преимущества;
• Просите что-то вынем. Например, привести новых клиентов;
• Расскажите ему из чего формируется цена и объясните, что он потеряет, если вы снизите цену.

МНЕ НУЖНО ЭТО СОГЛАСОВАТЬ
Это обычная проблема крупных компаний и корпораций, где порой даже слово необходимо согласовать с 10 начальниками.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Добейтесь того, чтобы с вами общался один ответственный человек;
• Постарайтесь понять картину происходящего глазами хотя бы одного из заказчиков:
• Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиком;
• Чем больше сотрудников будет заинтересованы в вашей услуге, тем легче все согласовать с начальством.

НА СВОЕЙ ВОЛНЕ
Необщительный, критичный и отвечает вопросом на вопрос. Странный в общем.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Задавайте вопросы разного вида (открытые и закрытые);
• используйте паузу, чтобы побудить клиента к ответу;
• Проведите подробную презентацию, перечисляя выгоды и преимущества вашего товара или услуги;
• Учитывайте темп мышления клиента (дайте возможность подумать над предложением)

Я ВСЕ ЗНАЮ
Уверен в том. что говорит, иногда вступает в спор и аргументирует свою позицию. Упрямый, недоверчивый.

ЧТО ДЕЛАТЬ
• внимательно слушайте клиента;
• Аргументируйте свою позицию, приводя факты,
• Не бойтесь брать время (если переговоры по телефону) и собирать необходимую информацию для продолжения диалога;
• Переведите диалог ка почтовую переписку, чтобы избежать ситуаций, когда вы не можете быстро ответить.

Ой, а как у вас дела?
Разговорчив и доброжелателен. Его легко убедить с помощью веских аргументов

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Если клиент отвлекается на посторонние темы, возвращайте его к делу:
• Чтобы прерватв словесный поток, задавайте вопросы закрытого вида:
• Четко придерживайтесь темы разговора;
• Не бойтесь перебивать его. но делайте это с позитивной интонацией.

Я с вами не согласен
Недоверчив, подозрителен. Считает, что его хотят обмануть. Не любит риск, чаше всего настроен негативно.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Терпеливо обсуждайте возникающие разногласия и возражения;
• Сохраняйте позитивный настрой и доброжелательность:
• Подготовьте веские аргументы для обоснования своей позиции;
• В аргументации используйте ссылки на жслергиое мнение, цифры, данные статистики.

Я — САМА ДЕРЗОСТЬ
Вступает в споры, быстро раздражается и проявляет агрессивность Считается только со своим мнением.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
• Выслушайте клиента;
• Концентрируйте внимание на общих интересах, где можно достичь согласия;
• Приводите веские аргументы -факты.
• Не принимайте высказывания клиента на свой счет.

Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.