Header image

Этапы проведения работ по продвижению

Автор: admin Рубрика: Реклама

чек-лист

Не знаю как это правильно назвать, то ли чек-лист по продвижению сайта, то ли этапы продвижения сайта. В любом случае, я буду надеятся, что эта информация окажется для вас полезной и вы продвинете свой сайт в топ.

1. Проверить условия индексации страниц/сайта
— размер html-кода страниц;
— скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд;
— используемый флеш не содержит важный для индексации контент;
— наличие фреймов;
— наличие в html-коде страницы лишнего мусора;
— админ. панель и поддомены;
— на страницах прописана соответствующая кодировка


2. Поиск дублированных страниц
— определить основное зеркало (с www или без);
— проверить настройки файла robots.txt;
— прописан ли основной хост в robots.txt;
— по каким адресам доступна главная страница (/index.php или /index.html);
— адреса сайта динамический или статический;
— старые адреса редиректят посетителей на новые страницы (наличие кода от сервера в диапазоне от 300-399);
— наличие страниц с 404 ошибкой (наличие кода от сервера в диапазоне от 400-499).

3. Контент
— оптимизирован ли заголовки; — длина заголовка не более 70 символов; — отобразить в title содержимое страниц; — используется ли в title ключевые слова; — Title является уникальным в пределах сайта/сети; — текст в meta description не более 200-250 символов; — писание составлено из представленной информации на сайте; — в описании присутствует ключевое слово; — на страницах уникальный контент, удобный для чтения; — наличие ключевых фраз в H1-H6; — наличие ключевых фраз в тексте; — наличие невидимого текста; — наличие дублированного контента; — ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений); — наличие всплывающей рекламы, закрывающая основной контент; — размер текста на страницах, минимум 250 слов.

4. Ссылочный текст
— внутренние состояние ссылки;
— ссылку на страницу;
— число внутренних ссылок на странице не более 100;
— использованы ли ключи во внутренних ссылках;
— основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript;
— количество внешних исходящих ссылок минимально;
— нерелевантные и немодерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow;
— наличие обмена ссылками.

5. Проверить на распространенные ошибки
— графический заголовок;
— графическое навигационное меню;
— редиректы;
— скрытый текст.

6. Сайт в поисковых системах
— наличие сайта в поисковых системах.

7. Структура сайта
— сайт состоит преимущественно из html;
— любая страница доступна с главной максимум в два клика;
— на важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы;
— использовать хлебные крошки;
— одна страница – одна ключевая фраза ;
— наличие sitemap.xml.

8. Составление списка ключевых слов
— определить целевую аудиторию;
— мозговой штурм;
— поисковые подсказки Google и Яндекса;
— сервисы статистики и подбора ключевых слов;
— слова, используемые конкурентами;
— ключевые слова (Например наращивание волос, ногти и т.п), предложенные сервисами контекстной рекламы;
— определить статистику популярности ключевых слов;
— составление списка ключевых фраз;
— согласование списка.

Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.