Header image

Ошибки при составлении семантического ядра

Автор: admin Рубрика: Техника и концепты

К сожалению, в любом процессе присутствуют ошибки. И как часто это бывают, они одни и те же. Я перечислю самые основные из них, которые часто возникают при подборе ключевых слов:

1) Большое количество высокочастотных запросов. К сожалению, эта ошибка может привести к пустым затратам времени и большим денежным потерям. Многие блоггеры считают, что чем больше базовая частотность ключевика, тем больше народу придет из поиска. Но это не так. Количество, не значит качество. Часто у ВЧ-слов бывает очень низкая точная частотность. То есть из всего числа людей, которые в своих поисковых запросах писали и Ваше ключевое слово, совсем небольшой процент искал именно Вашу информацию. Ну, согласитесь, слово “машина” и “легковая машина” – два разных слова. Правда, с общим главным ключом. Второй запрос намного конкретней.


2) Запросы не соответствуют тематике. Поисковые системы намного больше ценят именно узкотематические блоги, а не обо всем на свете. Они понимают, что специализированный сайт может дать больше информации, чем с обширными различными темами. Да и с точки зрения seo это тоже важно – для узкотематических блогов намного проще продвигать целевые страницы, так как они имеют намного больше по тематике других документов на веб-ресурсе, чем сайт, где каждая страница – отдельная непохожая идея.

3) Много мусора в семантическом ядре. Некоторые блоггеры ленятся делать анализ ключевых слов. Поэтому очень часто в собранном ядре присутствуют поисковые запросы плохого качества и слова-пустышки. Тем самым со временем эти ключевики реально портят продвижение блога – поведенческие факторы ухудшаются, снижается поисковый трафик.

Спонсор поста: http://gama.ua/

Рекомендуем почитать:

    К сожалению, похожих постов мы не можем найти

Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.